«Газпром нефть» увеличила продажи масел G-Energy на 12% в 2017 году

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», по итогам 2017 года увеличила на 12% реализацию смазочных материалов под брендом G-Еnergy – до 46 тыс. тонн. В сегменте продаж различных типов смазочных материалов премиум-класса, выпускаемых компанией, зафиксирован 8 % рост – до 279,4 тыс. тонн. Общий объем реализации продукции «Газпромнефть – СМ» на всех рынках в 2017 году вырос на 7 % и составил 580,3 тыс. тонн.

Росту продаж способствовало как укрепление позиций компании внутри страны, так и развитие экспорта и выход на новые рынки – в частности, в Таиланд, Иран, Перу, Сенегал и ЮАР. На сегодняшний день продукция компании представлена в 72 странах мира, объемы продаж премиальных смазочных материалов за рубежом выросли на 5 % и составили 96 тысяч тонн. 

В России компания реализовала 385 тыс. тонн продукции, из них 184 тыс. тонн – премиум-класса, что на 10 % больше, чем годом ранее – при 2%-ом росте внутреннего рынка смазочных материалов в сегменте автомобильных масел и нулевом росте индустриального сегмента. Таким образом, увеличение объемов реализации продукции компании в первую очередь связано с выводом на отечественный рынок новых импортозамещающих продуктов, востребованных потребителями, а также с развитием уникальных технических сервисов. 

Важным этапом развития бизнеса для компании в 2017 году стало начало производства судовых масел под собственной торговой маркой – Gazpromneft Ocean. Масла для двигателей всех типов судов – ледоколов, танкеров, балкеров, паромов, контейнеровозов и круизных лайнеров – производятся на Омском и Московском заводах смазочных материалов. Суммарно общий объём реализации компанией судовых масел составил по итогам года 14,7 тыс. тонн. 

Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть – смазочные материалы»: 

«Результаты 2017 года обусловлены как возросшим спросом на качественные смазочные материалы, так и ростом эффективности нашего бизнеса и нашими конкурентными преимуществами – гибким производством в России и за рубежом, обширной технологической базой, передовыми сервисными программами. В текущем году мы продолжим качественное развитие нашего продуктового портфеля в сторону его наполнения смазочными материалами со сложными рецептурами, максимально адаптированными под решение конкретных задач при эксплуатации различной техники».