Сбои в работе поездов метрополитена могут быть опасны для здоровья и жизни пассажиров, поэтому они относятся к чрезвычайным ситуациям.
Чтобы снизить вероятность возникновения таких ситуаций, транспортные средства оснащаются различными аварийными системами. От функционального состояния этих устройств во многом зависит их способность срабатывания в экстренных ситуациях.
Чтобы повысить надежность поездов метрополитена, предлагается обрабатывать основные узлы аварийных систем антифрикционными твердосмазочными покрытиями MODENGY.
Они минимизируют трение и обеспечивают защиту от коррозии. При этом покрытия данного бренда устойчивы к высоким температурам и нагрузкам.
В ходе многочисленных испытаний было установлено, что составы MODENGY удовлетворяют всем требованиям, которые предъявляются к материалам для технического обслуживания подвижных составов метрополитена. Оказалось, что для функционирования аварийных систем в течение долгого времени достаточно единожды нанести покрытия.
Эти материалы, в отличие от ранее применяемых смазок, препятствуют налипанию пыли на узлы трения.
Вышеперечисленные свойства сохраняются даже после долгого бездействия аварийных систем при активной эксплуатации поездов.
С покрытиями MODENGY обслуживание этих систем стало требоваться реже, а надежность подвижных составов повысилась. Данные материалы уже используются при серийном производстве узлов аварийных систем поездов метрополитена.